Цветовая схема:
Масштаб:

В южных регионах страны энергетики усилили взаимодействие с потребителями

10 марта 2016

За первый месяц 2016 года специалисты офисов по взаимодействию с клиентами ПАО "МРСК Юга" (входит в группу компаний "Россети") обработали 13,5 тыс. обращений потребителей, что в 1,8 раза больше показателей 2015 года аналогичного периода.

Увеличение количества обращений связано с двукратным ростом консультаций по различным видам деятельности энергокомпании - почти 8 тыс. и заявок на дополнительные услуги - 4,4 тыс. Помимо этого специалисты центров обслуживания и пунктов по работе с потребителями МРСК Юга приняли 839 заявок на технологическое присоединение и 6 благодарностей в адрес энергокомпании.

Больше всего обратившихся в Ростовской области - 74%. В Волгоградской области зафиксировано 16% от общего числа, в Астраханской - 8%, Республике Калмыкия - 2%.

"Россети" непрерывно совершенствует систему взаимодействия с клиентами, повышая ее удобство и доступность. 

Другие новости

Вернуться к списку