Генеральный директор ГК «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание, на котором в числе важных вопросов текущей повестки подвели итоги 9 месяцев 2024 по направлению «Взаимодействие с клиентами».
За данный период в клиентский центр компании поступило 3,8 млн обращений от жителей 20 регионов ЦФО и ПФО.
На совещании рассматривались различные каналы коммуникации с потребителями, реализованные в ГК «Россети Центр» для оперативного взаимодействия с потребителями.
Отмечалось, что по-прежнему одним из эффективных инструментов общения с потребителями является «День клиента» – его востребованность остается на довольно высоком уровне. За 9 месяцев 2024 года «День клиента» посетили 12 915 потребителей. Благодаря очному общению директоров филиалов с жителями вопросы решаются максимально оперативно.
«Взаимодействие с населением, оперативное информирование о текущей ситуации через различные сервисы, выстроенный диалог с руководителями муниципальных образований, а также напрямую с жителями – это все те форматы коммуникации, которые мы используем сегодня, и не перестаем искать новые. Мы нацелены на дальнейшее снижение числа обращений, выполнение всех обязательств перед нашими клиентами остается для нас приоритетом», - отметил Игорь Маковский.