В филиале «Россети Центр Курскэнерго» подвели итоги реализации дополнительных услуг за 2020 год. В указанный период в адрес предприятия поступило 7 693 обращения на предоставление дополнительных сервисов. С потребителями было заключено более 5 000 договоров, из которых 4 648 договоров исполнены, остальные находятся на исполнении.
Наибольшим спросом у жителей Курской области пользовались такие услуги как «Установка, замена приборов учёта электрической энергии» (1400 договоров), «Организация систем наружного освещения», в рамках которой предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию и развитию систем освещения улиц, дорог, территорий, прилегающих к общественными жилым зданиям и сооружениям с использованием современных энергоэффективных технологий для повышения комфорта городской среды (250 договоров).
Также, за 12 месяцев 2020 года специалисты Курскэнерго исполнили 845 договоров на оказание услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения», подразумевающей выполнение перечня работ, предписанного техническими условиями заявителей.
Все услуги оказываются квалифицированным персоналом филиала Курскэнерго в соответствии с установленными техническими нормами и правилами в процессе производства работ.
В 2020 году в адрес Курскэнерго поступило 1808 положительных отзывов о качественном и быстром обслуживании от потребителей. Несмотря на то, что в связи с ограничениями вызванными требованиями эпидемиологической обстановки офисы обслуживания потребителей «Россети Центр Курскэнерго» продолжают работать в онлайн режиме, все услуги, предоставляемые энергетиками, доступны.
Информацию о предоставляемых электросетевым предприятием услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8800-220-0-220, а также, на сайте компании www.mrsk-1.ru, в разделе «Потребителям»