Цветовая схема:
Масштаб:

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» расширяет автопарк

24 января 2012

Тверские энергетики МРСК Центра пополнили автопарк 41 единицей автотехники: 19 бригадных автомобилей УАЗ, пять бурильно-крановых машин, два гусеничных вездехода, пять автомобилей-фургонов, восемь автогидроподъемников, два бригадных автомобиля ГАЗ распределены в районы электрических сетей (РЭС) филиала.

Необходимым в территориальных условиях Тверского региона приобретением по-прежнему остаются бурильно-крановые машины. Они предназначены для бурения скважин глубиной до 3 метров. Высокая интенсивность бурения является одним из главных преимуществ данной модели. Техническая производительность машины при работе на грунте составляет не менее 15 метров в час. Применение лучших отечественных и зарубежных комплектующих, использование современных технологий сборки дают гарантию безотказной работы даже в сложных климатических условиях.

Важным для энергетиков стало приобретение бригадных автомобилей УАЗ с кунгом, более современного и безопасного аналога УАЗ. Полноприводный автомобиль повышенной комфортности сочетает в себе высокие эксплуатационные показатели и эргономические свойства. Машина позволит в кратчайшие сроки доставлять оперативно-ремонтные бригады к линиям электропередачи и другим энергообъектам как по трассе, так и в условиях бездорожья. Основным критерием при закупке стало повышение уровня безопасности и комфорта. Ещё одним автомобилем, зарекомендовавшим себя в условиях плохих дорог и даже полного бездорожья, стал ГАЗ «Садко». Машина имеет грузовую платформу с откидным задним бортом, способную принять до двух тонн груза. Это спецтехника, предназначенная, как и передвижные мастерские, для проведения профилактических ремонтов и ликвидации нештатных ситуаций. Хорошо зарекомендовавший себя у российских транспортников автомобиль обладает отличными динамическими характеристиками и высокой проходимостью. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения ГАЗ может преодолевать серьезные препятствия.

Гусеничные вездеходы ГАЗ, приобретенные филиалом, рассчитаны на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах от −50 до +40 С в различных дорожных и климатических условиях. На машине установлен предпусковой подогреватель, позволяющий запускать двигатель при самых низких температурах.

Использование высококлассной современной техники позволяет более оперативно осуществлять эксплуатационное и ремонтное обслуживание, способствует снижению времени ликвидации технологических нарушений, а также обеспечивает надежный контроль над работой энергообъектов во время прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок.

В 2012 году энергетиками запланировано направить на закупку спецтехники ещё порядка 100 млн рублей.

Другие новости

Вернуться к списку